
S-OIL 7 ATF VI .(1л), синтетика (1/12) в Москве
Видео
Характеристики
Видео
Масло в АКПП и CVT – самый большой секрет маркетологов
PT6M58Strue
Лист взаимозаменяемости масел для АКПП AISIN (Айсин)
PT6M58Strue
Multi ATF (Мульти-жидкость АТФ) Стоит ли её использовать.
PT6M58Strue
Масла для автоматических трансмиссий | Как правильно подбирать масло
PT6M58Strue
Dexron стандарты для АКПП. (Dexron II, Dexron III, Dexron 6)
PT6M58Strue
«Светофор» - подробно о маслах Dexron от 1-го до 8-го для АКПП БМВ
PT6M58Strue
Трансмиссионное масло MOTUL Multi ATF VI 843911 1л
PT6M58Strue
Жидкость ГУР - PSF, AFT, как выбрать? Интервал замены, последствия.
PT6M58Strue
Дексрон 6, а почему НЕ СУЩЕСТВУЕТ Дексрон 4 и Dexron 5?
PT6M58Strue
Эксперимент. Dexstron VI вместо ATF SP IV. Часть 3
PT6M58Strue
Жидкость Трансмиссионная Motul ATF VI - Внешний вид упаковки.
PT6M58Strue
НОВЫЙ стандарт API SP и ILSAC GF-6! Что нового? Обзор масла S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30!
PT6M58Strue
Анализ масла S-Oil Seven Red #9 SN 0W-20. Made in Korea.
PT6M58Strue
#23 Сравнение дорогих и дешёвых моторных масел. Чуда не произошло?
PT6M58Strue
S-Oil 7 Red#9 5w30 SP (отработка из Kia 10 910 км., 198 м.ч., G4KD).
PT6M58Strue